ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. N 1452р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ДИСТАНЦИЙ ПУТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ - ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД"
В целях дальнейшего совершенствования организационной структуры железных дорог ОАО "РЖД":
1. Утвердить прилагаемое типовое штатное расписание дистанций пути железных дорог - филиалов ОАО "РЖД".
2. Начальникам железных дорог привести в установленном порядке штатные расписания дистанций пути в соответствие с типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением.
Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 9 июля 2009 г. N 1452р
Типовое штатное расписание
дистанций пути железных дорог - филиалов ОАО "РЖД"
Наименование должности | Количество штатных единиц | |||||
Начальник дистанции пути | 1 | |||||
Главный инженер | 1 | |||||
Заместитель начальника | от 951 балла | до 950 баллов | ||||
2 | 1 | |||||
Заместитель начальника |
1 (1) | |||||
Заместитель начальника |
по нормативам численности (2) | |||||
Главный механик | 1 | |||||
Начальник дистанционной |
1 | |||||
Мастер участка производства |
1 | |||||
Экономист | по нормативам численности (3) | |||||
Инженер по организации и |
по нормативам численности (4) | |||||
Специалист по управлению |
по нормативам численности (2) | |||||
Техник по труду | 1 | |||||
Секретарь начальника |
1 | |||||
Инженер по охране труда | при численности свыше | при численности свыше | ||||
2 | 1 | |||||
Производственно-технический отдел | ||||||
Начальник отдела | 1 | |||||
Инженер | от 1401 | от 751 | от 501 | до 500 | ||
5 | 4 | 3 | 2 | |||
Технолог | по нормативам численности (5) | |||||
Техник | 1 (6) | |||||
Дежурный дистанции |
1 | |||||
Эксплуатационный участок | ||||||
Начальник участка пути | 1 (7) | |||||
Мастер дорожный |
1 (8) | |||||
Мастер дорожный | 1 (9) | |||||
Техник | при протяженности | при протяженности | ||||
2 | 1 | |||||
Участок искусственных сооружений | ||||||
Мастер мостовой или мастер | от 141 балла | от 71 до 140 | до 70 | |||
3 | 2 | 1 | ||||
Участок земляного полотна |
1 (10) | |||||
Участок диагностики | ||||||
Начальник участка | при наличии | при отсутствии | ||||
1 | - | |||||
Мастер участка производства | при наличии | при отсутствии | ||||
- | 1 | |||||
Техник (по расшифровке |
1 | |||||
Автомотриса дефектоскопная | ||||||
Начальник вагона | 1 | |||||
Заместитель начальника | работа | работа | ||||
1 | - | |||||
Инженер (в смену) | 1 |
|
(1) Вводится свыше 90 баллов дистанции пути по искусственным сооружениям и земляному полотну или при наличии особо сложных и ответственных сооружений и деформирующихся участков земляного полотна.
(2) Численность определяется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 4 октября 2006г. N 1999р.
(3) Численность определяется в соответствии с нормативами, утвержденными ОАО "РЖД" от 9 сентября 2004 г.
(4) Численность определяется в соответствии с нормативами, утвержденными МПС РФ от 21 июля 2000 г. N Ш-2060у.
(5) Численность определяется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 6 апреля 2004 г. N 1849р.
(6) Вводится свыше 140 баллов искусственных сооружений и земляного полотна.
(7) Вводится на эксплуатационный участок, состоящий из 3-5 линейных участков.
(8) Вводится на эксплуатационный участок при участковой системе организации текущего содержания пути.
(9) Вводится на линейный участок с размерами приведенных километров, указанных в таблице N 1. К приведенным километрам многопутных участков пути применяется коэффициент К=1, а к приведенным километрам однопутных участков пути - К=0,9.
(10) Вводится при наличии участков с неустойчивым и деформирующимся земляным полотном.
Таблица N 1
Приведенные километры пути | Грузонапряженность, |
20-25 | свыше 70 |
26-30 | свыше 50 до 70 |
31-35 | свыше 25 до 50 |
36-42 | свыше 10 до 25 |
43-50 | менее 10 |
Примечания:
1. Количество баллов и приведенная длина определяются в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 9 марта 2005 г. N 312р "Об утверждении групп (классов) по оплате труда и показателей, характеризующих работу структурных предприятий железных дорог, а также примерного перечня работ для отнесения производственных участков структурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделений и дирекций железных дорог к группам по оплате труда".
2. При наличии разводного моста или искусственного сооружения протяженностью более 1000м вводится дополнительно штатная единица мастера мостового или мастера тоннельного.
3. При использовании специализированных судов для обследования, текущего содержания и ремонта искусственных сооружений вводятся дополнительные штатные единицы на их эксплуатацию и обслуживание.