ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 сентября 2009 г. N 1822р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 3 АПРЕЛЯ 2007 Г. N 560Р И УТВЕРЖДЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИОБРЕТЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КОЛЕСНЫХ ПАР И ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖКИ
С целью установления единого подхода для всех структурных подразделений ОАО "РЖД", производящих ремонт грузовых вагонов, к определению критериев оценки материалов повторного использования:
1. В методике отнесения материально-технических ресурсов к категории "материалы повторного использования", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 3 апреля 2007 г. N 560р "Об утверждении методики отнесения материально-технических ресурсов к категории "материалы повторного использования", для установления стоимости "материалов повторного использования", направляемых по внутрихозяйственным расчетам структурным подразделениям филиалов ОАО "РЖД", приложение N 8 изложить согласно приложению N 1.
2. Для определения договорной цены приобретаемых у собственников подвижного состава ремонтопригодных запасных частей и запасных частей, заменяемых в ходе ремонта подвижного состава, утвердить:
2.1. Коэффициенты приобретения ремонтопригодных запасных частей равными коэффициентам годности "материалов повторного использования" согласно приложению N 2.
2.2. Коэффициенты реализации отремонтированных: балки надрессорной, боковой рамы, колесной пары согласно приложению N 2.
3. Начальникам Департамента вагонного хозяйства Лосеву Д.Н., Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Бочкареву Н.А. обеспечить учет колесных пар и литых деталей тележек в зависимости от толщины обода колеса и срока службы литых деталей тележки.
4. Начальникам Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.О., Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э., Управления нормирования и планирования материально-технических ресурсов Звереву А.В., Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Бочкареву Н.А. и железных дорог при формировании бюджетов учитывать изменения, внесенные настоящим распоряжением.
Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов
Приложение N1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 01.09.2009 г. N 1822р
Коэффициенты годности "материалов повторного использования"
вагонного хозяйства
Наименование | Срок | Коэффициенты |
|
Балка надрессорная | 1-5 лет | 0,798 |
|
6-10 лет | 0,691 |
| |
11-15 лет | 0,583 |
| |
16-20 лет | 0,476 |
| |
21-25 лет | 0,368 |
| |
26-30 лет | 0,261 |
| |
31-32 года | 0,153 |
| |
Рама боковая | 1-5 лет | 0,892 |
|
6-10 лет | 0,785 |
| |
11-15 лет | 0,677 |
| |
16-20 лет | 0,570 |
| |
21-25 лет | 0,462 |
| |
26-30 лет | 0,355 |
| |
31-32 года | 0,247 |
| |
Другие детали тележки | Не зависит | 0,4 |
|
Автосцепное устройство | Не зависит | 0,4 |
|
Детали автосцепного |
Не зависит |
0,4 |
|
Поглощающий аппарат | Не зависит | 0,4 |
|
Воздухораспределители | Не зависит | 0,4 |
|
Тормозная рычажная |
Не зависит |
0,4 |
|
Краны | Не зависит | 0,4 |
|
Клапаны | Не зависит | 0,4 |
|
Двери торцевые, |
Не зависит |
0,4 |
|
Болты вагонов | Не зависит | 0,4 |
|
Детали котлов цистерн | Не зависит | 0,4 |
|
Колесная пара | Толщина | ЦКК ТУ-0943- | ЦКК |
более 70/950 | 0,4181 | 0,3807 | |
69-65/950-940 | 0,3749 | 0,3419 | |
64-60/939-930 | 0,3317 | 0,3031 | |
59-55/929-920 | 0,2885 | 0,2644 | |
54-50/919-910 | 0,2452 | 0,2256 | |
49-45/909-900 | 0,2020 | 0,1868 | |
44-40/899-890 | 0,1588 | 0,1481 | |
39-35/889-880 | 0,1156 | 0,1093 | |
34-30/879-870 | 0,0724 | 0,0705 | |
29-25/870 | 0,0291 | 0,0318 |
Примечание: Коэффициенты пересматриваются в зависимости от изменения факторов, влияющих на их величину: стоимости новой запасной части, стоимости металлолома, публикуемой Росжелдорснабом. стоимости ремонта запасной части.
Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 01.09.2009 г. N 1822р
Коэффициенты приобретения ремонтопригодной балки
надрессорной и боковой рамы
Срок эксплуатации | балка надрессорная | боковая рама |
1-5 лет | 0,798 | 0,892 |
6-10 лет | 0,691 | 0,785 |
11-15 лет | 0,583 | 0,677 |
16-20 лет | 0,476 | 0,570 |
21-25 лет | 0,368 | 0,462 |
26-30 лет | 0,261 | 0,355 |
31-32 года | 0,153 | 0,247 |
Коэффициенты приобретения ремонтопригодной колесной пары
Толщина обода/ | (ЦКК ТУ-0943-157- | (ЦКК ГОСТ-2004) |
более 70/950 | 0,4181 | 0,3807 |
69-65/950-940 | 0,3749 | 0,3419 |
64-60/939-930 | 0,3317 | 0,3031 |
59-55/929-920 | 0,2885 | 0,2644 |
54-50/919-910 | 0,2452 | 0,2256 |
49-45/909-900 | 0,2020 | 0,1868 |
44-40/899-890 | 0,1588 | 0,1481 |
39-35/889-880 | 0,1156 | 0,1093 |
34-30/879-870 | 0,0724 | 0,0705 |
29-25/870 | 0,0291 | 0,0318 |
Коэффициенты реализации отремонтированной балки
надрессорной и боковой рамы, устанавливаемой при ремонте
приватных грузовых вагонов *
Срок эксплуатации | балка надрессорная | боковая рама |
1-5 лет | 0,950 | 0,950 |
6-10 лет | 0,843 | 0,843 |
11-15 лет | 0,735 | 0,735 |
16-20 лет | 0,628 | 0,628 |
21-25 лет | 0,520 | 0,520 |
26-30 лет | 0,413 | 0,413 |
31-32 года | 0,305 | 0,305 |
* - коэффициент применяется к стоимости новой запасной части увеличенной на величину плановой рентабельности
Коэффициенты реализации отремонтированной колесной пары,
устанавливаемой при ремонте приватных грузовых вагонов
Толщина обода/ | (ЦКК ТУ-0943-157- | (ЦКК ГОСТ-2004) |
После ремонта колесной пары со сменой элементов в ВКМ | ||
более 70/950 | 0,6378 | 0,6037 |
После полного освидетельствования колесных пар с обточкой | ||
более 70/950 | 0,5703 | 0,5301 |
69-65/950-940 | 0,5271 | 0,4913 |
64-60/939-930 | 0,4839 | 0,4525 |
59-55/929-920 | 0,4407 | 0,4138 |
54-50/919-910 | 0,3975 | 0,3750 |
49-45/909-900 | 0,3542 | 0,3362 |
44-40/899-890 | 0,3110 | 0,2974 |
39-35/889-880 | 0,2678 | 0,2587 |
34-30/879-870 | 0,2246 | 0,2199 |
29-25/870 | 0,1814 | 0,1811 |
Примечание: Коэффициенты пересматриваются в зависимости от изменения факторов, влияющих на их величину: стоимости новой запасной части, стоимости металлолома, публикуемой Росжелдорснабом, стоимости ремонта запасной части.