22. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций в 4 квартале 2011 года - 1 квартале 2012 года рассмотреть и утвердить изменения в Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики по определению порядка и сроков проведения взаиморасчетов между железнодорожными администрациями по расчетным ведомостям освобождения от платы за пользование грузовыми вагонами вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств, расчетным ведомостям задержанных по неприему изотермических и грузовых вагонов.
23. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2012 года изменения и дополнения в Справочник родов подвижного состава для объявления режимов срочного возврата грузовых вагонов (Приложение N 1 к Методике о порядке учета нарушений режима срочного возврата грузовых вагонов) (Приложение N 3).
24. ГВЦ ОАО "РЖД" до 1 января 2012 года обеспечить корректировку программного обеспечения системы "Автоматизированный учет нарушений режима срочного возврата грузовых вагонов" в части объявления режимов срочного возврата отдельно на вагоны нумерацией на 28(0-9), 290, 969, 906(8-9) и 9639.
25. Утвердить новую редакцию Приложения N 4 "Перечень межгосударственных стыковых пунктов, станций учета перехода и станций передачи вагонов и контейнеров" к Правилам эксплуатации пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств и Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций (Приложение N 4).
26. Утвердить новую редакцию Приложения N 1 "Перечень межгосударственных стыковых пунктов (МГСП) и пунктов учета передачи международных пассажирских поездов" к Инструкции по учету передачи международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам (Приложение N 5) с вводом в действие с 1 июля 2011 года.
27. Утвердить Технологию расчета массы и длины грузового поезда с использованием реальных параметров массы тары, грузоподъемности и длины грузовых вагонов (Приложение N 6) и ввести ее в действие с 1 февраля 2012 года.
28. Железнодорожным администрациям осуществить корректировку программного обеспечения в соответствии с утвержденной Технологией расчета массы и длины грузового поезда с использованием реальных параметров массы тары, грузоподъемности и длины грузовых вагонов и в срок до 20 января 2012 года информировать Дирекцию Совета и соседние железнодорожные администрации о вводе программного обеспечения в эксплуатацию.
29. Поручить Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта рассмотреть вопрос о применении типового классификатора при формировании информации по отцепкам грузовых вагонов на межгосударственных стыковых пунктах с целью обеспечения достоверности учета всеми железнодорожными администрациями.