6.6 Проверка действия выпускного клапана воздухораспределителя
6.6.1 Для проверки действия выпускного клапана воздухораспределителя следует отключить установку от испытываемого вагона, закрыть концевой кран вагона (со стороны подсоединения к установке) и после сброса давления сжатого воздуха в рукаве установки и соединительном рукаве вагона разъединить их, после чего вновь открыть концевой кран вагона.
6.6.2 После разрядки тормозной магистрали вагона до нуля и достижения в тормозном цилиндре установившегося давления сжатого воздуха следует потянуть до отказа поводок выпускного клапана воздухораспределителя, удерживая его до полного выхода воздуха из камеры воздухораспределителя, после чего поводок отпустить. При этом должен произойти полный отпуск тормоза вагона.
6.7 Проверка автоматических тормозов грузового состава на замедленный отпуск производится если эта функция предусмотрена в программе стационарной установки.
6.7.1 Проверка тормозной системы вагона на замедленный отпуск
После зарядки тормозной системы вагона до необходимого зарядного давления производится разрядка тормозной магистрали вагона, тормоз вагона приходит в действие. После произведенного торможения тормозная магистраль вагона заряжается до давления 0,38 МПа (3,8 кгс/кв.см), тормоз должен отпустить за время не более 180 сек.
6.8 Завершение испытаний
6.8.1 По окончании испытания тормоза вагона необходимо:
- снять с концевого рукава вагона заглушку;
- снять манометры с тормозных цилиндров;
- на тормозные цилиндры установить золотниковые клапана 4316 или пробки.
6.8.2 Результаты испытания тормоза вагона должны быть отражены в учетной книге формы ВУ-68.
При испытании на установке с регистрацией параметров результаты испытания должны быть сохранены в памяти ПЭВМ, а в книге формы ВУ-68 необходимо записывать дату испытания и номер принятого вагона за подписью лиц, проводивших подготовку тормоза вагона к приемке и выполнявших приемку.
Проведение испытаний на установке с регистрацией параметров при выключенных регистрирующих устройствах запрещается.