6.3 Критерии качества графика движения скорых пригородных поездов

6.3.1 Основными критериями качества графика движения скорых пригородных поездов являются:
- полное освоение заявленного (к перевозке данной категорией поездов) пассажиропотока при обеспечении рациональной составности поездов;
- удобство времени прибытия и отправления поездов;
- обеспечение своевременной доставки пассажиров;
- соблюдение маршрутной скорости не ниже 50 км/ч,
- рациональное использование подвижного состава при максимальном среднесуточном пробеге.
6.3.2 Анализ исполнения графика осуществляется Перевозчиком:
- по ежедневным отчетам "О проследовании пригородных поездов", предоставляемым в адрес Перевозчика Владельцем инфраструктуры;
- по ежедневным отчетам поездной бригады;
- по результатам обработки обращений граждан.

7 Требования к билетно-кассовому обслуживанию пассажиров скорых пригородных поездов, а также к учету и контролю оплаты проезда в скором пригородном сообщении

7.1 Общие положения

7.1.1 Тарифы, ставки платы и сборы за услуги, а также порядок их введения (изменения) должны устанавливаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.1.2 При оказании услуг всем пользователям должны предоставляться одинаковые условия обслуживания и оплаты оказанных услуг. Законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации отдельным категориям пользователей услугами могут быть предоставлены иные условия оплаты оказанных услуг.
7.1.3 Тарифное регулирование пригородных пассажирских перевозок осуществляется согласно следующим нормативным документам:
- Методика расчета экономически обоснованных затрат (Приказ ФСТ России от 28.09.2010 N 235-т/1, зарегистрирован в Министерстве юстиций Российской Федерации 19.10.2010 N 18754);
- Глава III Тарифного руководства (Приказ ФСТ России от 28.10.2010 N 265-т/1, зарегистрирован в Министерстве юстиций Российской Федерации 13.12.2010 N 311);
- Порядок ведения раздельного учета доходов и финансовых результатов по видам деятельности (Приказ Министерства транспорта Российской Федерации N 311 от 31.12.2010).
7.1.4 Реализация проездных документов на скорые пригородные поезда осуществляется:
- на поезда I категории и в вагоны поездов II категории с гарантированным предоставлением мест с использованием блинков строгой отчетности, установленного образца, либо с использованием электронной формы билета;
- на поезда II и III категории без гарантированного предоставления мест на используемых Перевозчиком формах проездных документов.
7.1.5 Формы проездных документов устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.

7.2 Виды проездных документов, реализуемых на проезд в скорых пригородных поездах. Требования к порядку их оформления

7.2.1 Для проезда в скорых пригородных поездах в зависимости от условий перевозок и видов льгот применяются следующие виды проездных документов:
- разовые ("туда" или "туда и обратно"): полные, детские, льготные (безденежные);
- абонементные: полные, льготные.
7.2.2 Для оформления проезда граждан, имеющих право на льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации, на железнодорожном транспорте в скором пригородном сообщении могут применяться социальные карты.
7.2.3 В транспортном приложении карты должна содержаться информация о коде льготной категории держателя социальной карты (при наличии у держателя социальной карты права на меры социальной поддержки в виде льгот по оплате проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения), а также сроке действия указанного права.