11.6. Общие требования к приемке железнодорожного пути после реконструкции и ремонтов
11.6.1. Обобщенная количественная оценка характеристик пути по данным путеобследовательских станций ЦНИИ-4, ЭРА, ИНТЕГРАЛ производится по форме ФПО, изложена в Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4 (ЦПТ - 46/15). Форма ФПО является обязательным документом при приемке работ по реконструкции, капитальным, усиленным средним и средним ремонтами пути.
11.6.2. Приемка пути может быть закончена при выполнении следующих условий:
выполнение основных и сопутствующих работ в объеме, предусмотренной проектной документацией;
на участке после ремонта установлена скорость движения поездов в соответствии с проектом;
параметры пути и всех его сооружений обеспечивают проектную скорость, согласно техническому заданию на ремонт и соответствуют техническим требованиям, изложенным в таблице 11.6;
данные пооперационного и входного контроля соответствуют предьявляемым требованиям;
водоотводные и дренажные сооружения находятся в работоспособном состоянии;
представлен полный комплект документации в соответствии с таблицей 11.2.
11.6.3. В целях улучшения качества выполнения работ по реконструкции и ремонтам пути, повышения ответственности путевых машинных станций за выполненные работы в соответствии с Положением о гарантийном сроке эксплуатации отремонтированного (реконструированного) участка железнодорожного пути, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" N 707р от 03.04.09 г., при оформлении документов на приемку пути в эксплуатацию включать в состав документации Гарантийный паспорт на отремонтированный участок железнодорожного пути. Форма Гарантийного паспорта приведена в Приложении 5. На участки пути, где работы были выполнены без проектной документации. Гарантийный паспорт не выдается.
При невыполнении гарантийных обязательств устранение выявленных неисправностей осуществляется в сроки в соответствии с действующими инструкциями. Путевая машинная станция, выполнившая работы, обязана устранить неисправности, возникшие по ее вине в период гарантийного срока эксплуатации за счет своих средств.
Затраты на работы по устранению неисправностей, возникших во время действия гарантии по вине путевой машинной станции, в случае привлечения для устранения третьих лиц. имеющих лицензию на производство работ, предъявляются установленным порядком путевой машинной станции, выдавшей Гарантийный паспорт.
11.6.4 Вся техническая документация по приемке пути в эксплуатацию после реконструкции и ремонтов пути и его сооружений хранится в одном экземпляре у заказчика (в дистанции пути) до следующего капитального ремонта пути (или реконструкции). Другой экземпляр хранится у исполнителя работ (путевой машинной станции) в течение 3 лет.