Приложение 1

НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ЗАКАЗЧИКОМ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТАМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

П.1. Формы предоставления материалов для планирования объемов ремонтно-путевых работ

П.1.1. В настоящем приложении представлены следующие формы документов, необходимых для текущего планирования ремонтно-путевых работ:

форма П.1.1.1. - на реконструкцию железнодорожного пути;
форма П.1.1.2. - на капитальные ремонты на новых и старогодных материалах;
форма П.1.1.3. - на усиленный средний и средний ремонты пути;
форма П.1.1.4. - на планово-предупредительный ремонт пути;
форма П.1.1.5. - на укладку стрелочных переводов и сварку стыков на них;
форма П.1.1.6. - адресный план использования старогодных материалов в  году;
форма П.1.1.7. - баланс повторного использования рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах за год;
форма П.1.1.8. - разрядка кустов негодных деревянных шпал железобетонными.

 

Форма П.1.1.

Реконструкция (модернизации) железнодорожного пути
См. Форму

 

Форма П.1.2.

Капитальный ремонт железнодорожного пути на новых и старогодних материалах
См. Форму

 

Форма П.1.3.

Усиленный средний в средний ремонт пути
См. Форму

 

Форма П.1.4.

Планово-предупредительный ремонт пути
См. Форму

 

Форма П.1.5.

 

План укладки стрелочных переводов и сварки стыков на них

Наименование
станции  

     N     
стрелочного
перевода 

 Класс, 
группа,
категория
пути  

Год укладки
стрелочного
перевода 

Грузонапря-
женность, 
млн.т км 
бр/км в год

Пропущенный
тоннаж по 
стрелочному
переводу, 
млн.т   

       Характеристика заменяемого стрелочного перевода       

          Характеристика укладываемого стрелочного перевода          

Примечание

 Тип, марка
стрелочного
перевода 

   Род  
балласта

Материал
брусьев

Установленная
скорость  
пр/бок   
направление,
км/ч    

  Дальнейшее 
использование
стрелочного 
перевода  

   N   
проекта

 Тип, марка
стрелочного
перевода, 
левый,  
правый  

   Род  
балласта

Материал
брусьев

   Кол-во  
свариваемых
стыков  

 Установленная
скорость после
замены пр/бок
направление, 
км/ч     

      1     

     2     

    3   

     4     

     5     

     6     

     7     

    8   

   9   

      10     

      11     

   12  

     13    

   14   

   15   

     16    

      17      

    18    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания.
1. Таблица заполняется при составлении плана летних путевых работ.
2. В представляемой таблице в Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" полные данные указываются по стрелочным переводам, укладываемым в главные пути, остальные переводы и сварка стыков в них указываются суммарно по видам, номерам проектов и материалу брусьев и включаются в итоговую сумму.
3. В графе 11 указываются индексами; СП - старогодные стрелочные переводы 1 степени годности (см. ТУ 32.ЦП-01-95), пригодные для укладки в главные пути 3 класса; СС - старогодные 2-3 степени годности, пригодные для укладки в станционные пути; РК - подлежащие разукомплектованию на старогодные ремкомплекты; МЛ - непригодные для повторного использования и подлежащие отгрузке в металлолом.
4. В графе 5 указывается ожидаемое значение грузонапряженности на конец текущего года.
5. В графе "Примечание" указывать величину междупутного расстояния для проекта 2799.

 

Форма П.1.6.

Адресный план использования старогодных рельсов в ________году
См. Форму

 

Форма П.1.7.

Баланс повторного использования рельсопшальной решетки на железобетонных шпалах за ____________год
См. Форму

 

Форма П.1.8.

Разрядка кустов негодных деревянных шпал железобетонными.

Наименование
участка,  
станции  

Путь

км, пк
от ...
до ...

 Протяженность
ремонтируемого
участка, км 

  Класс, 
группа, 
категория

  Скорость 
(пасс/груз)
до ремонта,
км/ч   

Грузонапря-
женность на
01.01 года,
следующего
за    
отчетным,
млн.т км 
бр/км в год

Пропущенный
тоннаж на 
01.01 года,
следующего
за    
отчетным, 
млн.т   

                  Характеристика пути                  

Планируемое
кол-во ж.б.
шпал для 
укладки на 1
км, шт  

  Тип  
рельсов

    Тип   
скреплений

   Род  
балласта

   Кол-во  
непригодных
шпал, %  

   Кол-во  
непригодных
скреплений,
%     

      1     

  2 

   3  

       4      

    5    

     6     

     7    

     8     

   9   

    10    

   11   

     12    

     13    

     14    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание.
Графы 9 - 13 заполняются в соответствии с таблицей 3.1. ТУ ЦПТ-17/6 от 25.02.99 г.

 

 

П.1.2. Формы задания на проектирование реконструкции и ремонтов железнодорожного пути.

П.1.2.1. Задание на разработку проектной документации на реконструкцию железнодорожного пути должно быть согласовано и утверждено в соответствии с распоряжениями ОАО "РЖД" от 13 октября 2005 г. N 1567р и от 27.10.2005 г. N 1701р.
Задание на проектирование реконструкции железнодорожного пути составляется в соответствии с "Инструкцией о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО "РЖД" от 27.10.2005г. N 1701р, в объеме определенном заказчиком с учетом видов работ, объектов, затрат и требований, предусмотренных для реконструкции железнодорожного пути настоящими Техническими условиями.

 

Утверждаю
_______________________________________________
(наименование должности руководителя ОАО "РЖД")
(подпись) И.О.Фамилия
(дата)

Задание на проектирование
__________________________
(наименование объекта строительства)*

* В наименовании объекта строительства, в том числе указывается вид строительства и  местонахождение

       Перечень основных данных и требований      

  Содержание основных  
данных и требований  

   1. Основание для проектирования                

 

   2. Вид строительства                           

 

   3. Местонахождение объекта                     

 

   4. Источник финансирования                     

 

   5. Сроки начала и окончания строительства      

 

   6. Стадия проектирования                       

 

   7. Генеральная проектная организация           

 

   8. Требования к разработке вариантов и         
технической части конкурсной документации         

 

   9. Особые условия строительства                

 

   10. Основные технико-экономические показатели  
объекта                                        

 

   11. Требования к качеству,                     
конкурентоспособности и экологическим параметрам  
продукции                                          

 

   12. Необходимость выделения очередей           
строительства и пусковых комплексов, требования к 
перспективному расширению объекта строительства   

 

   13. Требования к технологии, режиму работы     
предприятия                                     

 

   14. Требования к архитектурно-строительным,    
объемно-планировочным и конструктивным решениям   

 

   15. Требования к разработке природоохранных мер
и мероприятий                                     

 

   16. Требования к разработке инженерно-         
технических мероприятий гражданской обороны и     
мероприятий по предупреждению чрезвычайных        
ситуаций                                          

 

   17. Требования к обеспечению санитарно-         
гигиенических условий труда и к мероприятиям по   
охране труда                                      

 

   18. Необходимость разработки основных проектных
решений или предварительного согласования         
отдельных проектных решений                       

 

   19. Необходимость проектирования объектов      
жилищного, коммунального и социально-культурного  
назначения                                        

 

   20. Необходимость выполнения обследовательских 
работ и инженерных изысканий                      

 

   21. Источники обеспечения сырьем для           
производства продукции                         

 

   22. Источники обеспечения на период            
строительства материалами и полуфабрикатами,      
топливом, электроэнергией, теплом, водой и        
трудовыми ресурсами                               

 

   23. Требования к производственному и           
хозяйственному кооперированию                      

 

   24. Технические условия, исходная и            
разрешительная документация                       

 

   25. Количество экземпляров проектной           
документации (в т.ч. в электронном виде),         
передаваемой заказчику                             

 

В соответствующих разделах задания на проектирование железнодорожного пути должны быть отражены следующие положения:
а) Основные технико - экономические показатели:
протяженность участка реконструкции пути: _____________________км
участок электрифицирован (неэлектрифицирован) _________________
число главных путей ___________________________________________
стоимость и трудоемкость 1 км реконструкции железнодорожного пути определяется проектом _________________________________________________;
б) Должно быть предусмотрено:
Проведение предпроектного натурного обследования пути, в т.ч. инженерно-геологического обследования (в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего "Положения");
в) Тип верхнего строения пути (бесстыковой, звеньевой) рельсы Р65 ___________________________________________________;
шпалы (деревянные, железобетонные) _____________________________;
скрепления _____________________________________________________;
балласт ________________________________________________________;
г) Класс, группа, категория пути после выполнения реконструкции (в соответствии с таблицей 3.1. настоящих Технических условий) ____________;
д) Перспективная грузонапряженность через 5 лет ____________________;
е) Максимальная скорость движения поездов после реконструкции пути:
пассажирских не менее __________________км/ч
грузовых не менее ______________________км/ч
ж) Улучшение габаритных расстояний в местах, ограничивающих пропуск негабаритных грузов (верхняя, боковая, нижняя негабаритность)
от ______км ПК_______ до ______км ПК,
от ______км ПК_______ до ______км ПК
з) Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях
N N________________ на станции________________________
и) Укладка плетей бесстыкового пути:
длиной до перегона ________________________________________________;
длиной до блок-участка ____________________________________________
к) Усиление основания пути:
уширение, уположение откосов, уборка отложений с откосов __________;
стабилизация и усиление деформирующихся и дефектных мест земляного полотна ________________________________________________________________;
лечение больных мест земляного полотна (с учетом находящихся в работе проектов) ______________________________________________________________;
разработка обоснования на укладку защитно-разделительных материалов (геотекстиль, пенополистирол) __________________________________________;
устройство многослойного подшпального основания, в том числе из песчано-гравийной смеси ________________________________________________________;
приведение геометрических размеров балластной призмы и земляного полотна к нормативным требованиям ______________________________________________.
л) Уборка и утилизация засорителей, отходов от очистки щебня и вырезанного загрязненного балласта с определением объемов на конкретных участках и указанием мест разгрузки составов для засорителей СЗ-240 для последующей утилизации _____________________________________________.
м) Другие конкретные задания, входящие в перечень основных работ реконструкции железнодорожного пути:
по переездам:
продольный и поперечный профили водоотводов в зоне переездов, поперечный профиль по оси переезда, продольный профиль по оси автодороги (до 50 м от крайнего рельса);
работы по обеспечению нормативной видимости на переездах;
по станциям:
при укладке на главных путях стрелочных переводов на железобетонных брусьях провести геодезическую съемку всей горловины с целью последующей привязки укладываемых стрелочных переводов к проектным отметкам уложенного перевода;
составить ведомость стрелочных переводов;
устройство электрообогрева или пневмообдувки стрелочных переводов;
электрообогрев: станция _____________ стр. пер. N ___________
пневмообдувка: станция _____________ стр. пер. N ___________
укладка криволинейных стрелочных переводов;
по плану линии:
при производстве работ на станциях предусматривать ликвидацию S-образных кривых при соответствующем ТЭО;
по искусственным сооружениям:
замена на малых и средних мостах мостового полотна на деревянных поперечинах на плиты БМП;
устройство участков переменной жесткости на подходах к мостам и устоям; восстановление гидроизоляции на мостах, переустройство искусственных сооружений, не обеспечивающих пропуск по ним проектной нагрузки;
по полосе отвода:
очистка полосы отвода от древесно-кустарниковой растительности (ДКР) с определением объемов очистки по конкретным участкам; закрепление границ полосы отвода с указанием участков;
работы по восстановлению защитных и оградительных насаждений;
ремонт снегозащитных заборов с указанием участков;
уборка несанкционированных построек;
устройство пунктов обогрева;
устройство технологических автомобильных подходов к железнодорожному пути;
устройство насаждений вдоль железнодорожного пути;
по размещению покилометрового запаса (ПКЗ) с указанием количества рельсов на стеллажах в зависимости от конструкции пути (с включением ПКЗ в ведомость потребности материалов).
н) Создание цифровой модели пути.
о) Закрепление проектного положения пути относительно рабочих реперов на основе созданной ранее специальной реперной системы____________________;
при отсутствии стационарной реперной сети закрепление проектного положения производить относительно системы фиксированных точек, создаваемых при изыскательских работах ________________________________;
на неэлектрифицированных участках заложить временную реперную сеть _____________________________.
п) Разработать варианты производства реконструкции железнодорожного пути с представлением поперечных профилей балластной призмы в процессе ее обработки машинизированными комплексами, согласование их с заказчиком.
р) Исходные данные для составления проектно-сметной документации на сопутствующие работы представляются генподрядчиком до _____________г.
К заданию на проектирование реконструкции железнодорожного пути прилагаются следующие технические условия и исходные данные:
Характеристика участка (форма ЗАР);
Характеристики фактического устройства и содержания пути по данным ВПС ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПЦ, согласно Техническим указаниям по определению и использованию характеристик пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4 (ЦПТ-46/15) (форма ЗБР):
ведомость элементов и график продольного профиля (ФП-4.1; ФПЦ-4.3; ФПЦ-4.4; ФГЩ-4.9);
ведомость и карточки кривых участков пути (ФП-3.1; ФП-3.2; ФП-3.3);
отклонения в плане от прямой (ФПЦ-4.7; ФПЦ-4.8);
ведомость характеристик содержания рельсовой колеи (ФП-2.1);
оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статистическим характеристикам (ФП-5.1; ФП-5.2; ФП-5.3а; ФП-5.36);
ведомость высоты контактного провода над головкой рельса (форма ЗВР) - только на электрифицированных участках;
ведомость поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ (форма ЗГР);
перечень организационно-технических мероприятий по усилению пропускной способности в период "окна" и при работе на закрытых перегонах (форма ЗДР);
данные для составления проектно-сметной документации (форма ЗЕР);
ведомость скоростей движения грузовых и пассажирских поездов с учетом графиковых остановок (форма ЗЖР - разрабатывается заказчиком или по его поручению проектной организацией и согласовывается заказчиком с учетом фактически реализуемых скоростей);
ведомость стрелочных переводов (форма ЗЗР);
технические требования по ликвидации негабаритных мест (форма ЗИР);
ведомость искусственных сооружений (форма ЗКР);
технический отчет о нагрузочных испытаниях пути, если они проводились;
ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин (форма ЗЛР);
ведомость переездов (форма ЗМР);
карточки дистанций пути по искусственным сооружениям;
справка дистанций пути об имевшихся случаях подтопления и переливах бровок земляного полотна у искусственных сооружениях, о размывах русел, откосов насыпи (конусов) у искусственных сооружениях;
технические требования по защите кабелей и других подземных сооружений (форма ЗНР);
ведомость сохраняемых старогодных плетей бесстыкового пути и места их вывоза;
схема расположения пунктов реперной системы.

П.1.2.2. Задание на разработку проекта на капитальный ремонт пути на новых (старогодных) материалах и укладку бесстыкового пути производится по следующей форме: