П.2.4.8. Характерные точки, обязательные к съемке на насыпи и в выемке, показаны на рисунок П.2.4. (а и б).

См. Рисунок П.2.4. Характерные точки, обязательные к съемке на насыпи и в выемке

Последовательно снимают:
головку рельса (ГР);
бровку балластной призмы (ББ);
подошву балластной призмы (ПБ);
бровку земляного полотна (ПБ);
точки перелома откоса насыпи или выемки (О);
подошву насыпи (ПН);
бровки резерва (БР);
дно резерва (ДР);
характерные по рельефу точки земли (Т);
конец продольного профиля (КП);
подошву и верх кавальеров (ПК, ВК);
бровки канавы (БК);
бровки выемки (БВ);
дно канавы или кювета (ДК);
пересечение поперечником воздушных и подземных коммуникаций, границы лесопосадок, территорий и угодий.
При съемке железнодорожных станций на поперечных профилях, кроме того, должны быть зафиксированы положения осей станционных путей, лотки, канавы, платформы, искусственные сооружения, видимые при съемке подземные коммуникации. Съемке подлежат водоотводные и видимые дренажные и противодеформационные сооружения, места застоя воды, наличие растительности, места деформации земляного полотна.
Съемка искусственных сооружений выполняются при съемке поперечников. На средних и больших мостах с ездой по поперечинам производится съемка головки рельсов в начале, середине и конце пролетных строений, верх бортов балластного корыта железобетонных пролетных строений, верх кордонов на обоих устоях всех мостов. На поперечниках по оси труб снимают верх оголовков, верх отверстия, дно трубы, дно водотока на расстоянии не менее 10 м от оголовка и уровень воды на момент съемки.
На поперечниках оси малых мостов с ездой на балласте дополнительно снимается верх балластного корыта, дно водотока в границах съемки и уровень воды под мостом.
П.2.4.9. На переездах выполняют съемку местности для составления топографического плана в масштабе 1:500. Целью съемки существующего переезда является определение соответствия содержания оборудования переездов и подходов к нему "Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов". Минимальные границы съемки - 50 м в каждую сторону от точки пересечения железнодорожного пути с осью автодороги.
П.2.4.10. Съемка продольного профиля по оси автодороги выполняется на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от оси пути. При крутых уклонах на подходах автодороги к переезду съемка продольного профиля по оси автодороги выполняется на протяжении не менее 100 м от оси пути.
На автодорожных подходах съемку производят в характерных местах и по водопропускным сооружениям, производится определение вертикального габарита воздушных коммуникаций, пересекающих подходы к переезду.
Зона видимости и знаки, относящиеся к переезду, но не вошедшие в зону съемки наносятся на топографический план схематически с указанием расстояния:
до крайнего рельса - для автодорожных знаков;
до ближайшего края настила - для железнодорожных знаков.