Приложение 3
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ СБОРНИКОВ ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
N | Наименование сборников технически обоснованных норм | Дата утверждения |
1. | Отраслевые нормы времени на работы по ремонту | 08.04.2004 г. |
2. | Нормы времени на работы по ремонту верхнего строения | 10.02.2007 г. |
| Типовые нормы времени на работы, выполняемые при |
|
4. | Нормы времени на сварочно-наплавочные работы в | 06.04.2005 г. |
| Отраслевые технически обоснованные нормы времени на |
|
6. | Нормативы времени на пропуск поездов при выполнении | 30.05.2005 г. |
7. | Технически обоснованные нормы времени на работы по | 30.03.2009 г. |
| Типовые нормы времени на работы по стабилизации пути |
|
| Типовые нормы времени на профильную шлифовку рельсов |
|
| Отраслевые технически-обоснованные нормы времени на |
|
| Отраслевые технически обоснованные нормы времени на |
|
| Технически обоснованные нормы времени на работы по |
|
Приложение 4
СРЕДНЕСЕТЕВЫЕ НОРМАТИВЫ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТИПОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
ПРОЦЕССОВ ПО РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
N | Наименование параметра | Измеритель | Норматив |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Протяженность участков пути: |
|
|
2. | Протяженность: |
|
|
3. | Количество переездов на 1 км | переезд | 0,17 |
4. | Количество путевых знаков: |
|
|
5. | Протяженность мест препятствий для | м | 20 |
6. | Протяженность мест препятствий для | опора | Число опор на |
7. | Уборка лишнего балласта с обочины | куб.м/км | 800 |
8. | Укрепление концов новых деревянных |
|
|
9. | Добивка костылей: |
|
|
10. | Вырезка лишнего балласта внутри колеи | куб.м | 50 |
11. | Зачистка заусенцев с обмазкой мест |
|
|
УС, С | % | 100 | |
12. | Раскладка скреплений по местам смены | % | 70 от объема |
13. | Обновление графитовой смазки в стыках | % | 100 |
14. | Постановка шпал по меткам при | % | 10 |
С | % | 50 | |
15. | Перестановка противоугонов до и после | % | 100 |
16. | Перешивка пути при ремонтах: |
|
|
17. | Разгонка зазоров при УС, С. | % | 50 |
18. | Регулировка зазоров Кн, Крс | % | 50 |
19. | Удаление балласта из-под подошвы | % | 100 |
Примечание: Нормативы для рабочих технологических процессов устанавливаются по фактическим данным.
Приложение 5
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРИЕМКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТОВ
Исполненный продольный профиль - обязательный документ при приемке отремонтированного пути. Ниже (рисунок П. 5.1.) представлена форма продольного профиля, применяемая в случае ручной геодезической съемки. Форма продольного профиля по данным вагонов ВПС ЦНИИ-4 приведена на рисунок П. 5.2.
АКТ
об укладке в путь сварной рельсовой плети
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что "__"__________200 г. плеть N __________ уложена на ________пути перегона ___________ при этом первоначальная температура была _______°С, температура закрепления была ________°С.
Плеть N ______ имеет длину ______ и уложена:
начало _____ км, пикет ______, плюс _______м,
конец _______км, пикет ______, плюс _______м.
Между плетями N ____ и N ____ уложено __________ уравнительных рельсов длиной _________м.
Между плетями N _____ и N ____ уложено __________ уравнительных рельсов длиной _________м.
Начальник ПМС ____________________
Начальник дистанции пути _________
ВЕДОМОСТЬ
габаритных промеров после производства работ на перегоне __________________пути ______ км ________
|
|
|
| Наименование | Расстояние от оси |
| ||||
Прямая, | Возвышение наружного |
|
|
|
| |||||
внешнего | внутреннего | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник дистанции пути ________________________________
Начальник ПМС ________________________________
Начальник дистанции электроснабжения ________________________________
Начальник дистанции сигнализации и связи________________________________
Примечание.
При промерах габаритов в границах станции - подпись начальника станции.
Исполненный продольный профиль при ручной геодезической съемке __________ км __________ путь
См. Рисунок П.5.1. Оформление продольного профиля отремонтированного пути по данным ручной геодезической съемки
Примечание:
Фактические отметки головки рельса после ремонта определяются через 50 м и во всех точках перелома профиля.
См. Рисунок П.5.2. Исполненный продольный профиль пути по данным ВПС ПНИИ-4
АКТ
об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной сварки
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что "__"_________ 20__г. на ___________ пути перегона ________________ выполнено удлинение рельсовых плетей сварочной машиной типа ___________.
Удлинение выполнено способом ___________________________________________.
(сварки отрезка рельса с выгибом,
раскрепления плети с подтяжкой)
Расположение свариваемых рельсовых плетей (по левой нити):
плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
Расположение свариваемых рельсовых плетей (по правой нити):
плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
Фактическая температура рельсов при сварке _____°С, температура закрепления свариваемой плети ____°С обеспечена _____.
Левая сваренная рельсовая плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м,
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
Правая сваренная рельсовая плеть N ____ имеет длину ______м и уложена:
начало _____км, пикет _______, плюс _____м,
конец ______км, пикет _______, плюс _____м.
Между плетями N _____ и N _____ уложено
_________ уравнительных рельсов длиной ________ м.
Между плетями N _____ и N _____ уложено __________________ уравнительных
рельсов длиной _________ м.
Начальник дистанции пути ____________
Мастер ПРСМ _________________________
АКТ
о ремонте земляного полотна*
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что на ________пути перегона ____________выполнены работы:
досыпка откосов насыпи - на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____;
срезка обочин - на _____км от ПК _____+_____ до ПК ____+_____;
нарезка:
кюветов - на ____км от ПК ____+_____ до ПК _____+_____;
нагорных каналов - на ____км от ПК ____+____ до ПК ___+___;
водоотводных канав - на ____км от ПК ____+____ до ПК ___+___;
очистка и профилирование водоотводов - на ____км от ПК ____+____ до ПК ___+___ другие виды работ.
Нормируемые поперечные уклоны основной площадки земляного полотна нарушены на участках
_______км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____,
_______км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____,
_______км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____,
_______км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____.
Начальник ПМС ________________________
(подпись)
Начальник дистанции пути _____________
(подпись)
* К акту прилагаются поперечные профили, исполненные через каждые 100 м.
Ведомость состояния контактной сети после ремонта по ____________пути
N п/п | N | N пути | км, | Расстояние от оси пути | Высота подвески | ||
проектное | Фактическое | проектная | Фактическая | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АКТ
о ремонте балластной призмы*
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что на ______пути перегона __________ выполнены работы по ремонту балластной призмы.
Отремонтированный путь относится к _______ классу; после выполнения работ в путь уложен ________ балласт с толщиной под шпалой ____ см.
Выполнены следующие работы:
1. Глубокая очистка (срезка балластного слоя):
на ____км от ПК _____+_____ до ПК ____+____ на ____см под шпалой;
на ____км от ПК _____+_____ до ПК ____+____ на ____см под шпалой.
2. Глубокая очистка с понижением отметок:
на ____ км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ на ____ см с величиной понижения проектной отметки: общей ___см, в том числе на первом этапе ___см;
на ____ км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ на ____ см с величиной понижения проектной отметки: общей ___см, в том числе на первом этапе ___см.
3. Укладка разделительного слоя из песка и/или мелкого щебня:
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см;
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см.
4. Укладка геотекстиля:
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см;
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см.
5. Укладка пенополистирольных плит:
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см;
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см.
6. Укладка объемной георешетки:
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см;
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см.
7. Замена асбеста (балласта мягких пород):
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____;
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____.
Проектная толщина балласта нарушена:
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ и составила ____см под шпалой;
Проектная глубина укладки разделительных слоев нарушена:
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ и составила ____см под шпалой;
Протяженность укладки разделительных слоев нарушена:
на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ и составила ____м;
Гранулированный состав щебня (остатки на сетках, %):
25 мм факт _____, наличие _____; 30 мм факт ____, наличие _____;
40 мм факт _____, наличие _____; 60 мм факт ____, наличие _____;
70 мм факт _____, наличие _____, 70 мм факт ____, наличие _____,
плоских частиц факт _____, наличие _____.
Разность уровней путей после выполнения работ на участках:
____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ составляет ____см,
____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ составляет ____см,
что соответствует (не соответствует) заданию на проектирование.
Начальник ПМС ________________________
(подпись)
Начальник дистанции пути______________
(подпись)
* К акту прилагаются поперечные профили балластной призмы (с указанием размеров), исполненные через каждые 100 м.
Лицевая сторона
ХАРАКТЕРИСТИКА КРИВОЙ
от _____км ПК ____+____
до _____км ПК ____+____,
путь __________________,
(четный, нечетный)
перегон_______________
(ручная съемка кривой)
Техническая характеристика кривой | Установлено по |
Радиус кривой, м |
|
Начало круговой кривой, км ПК+м |
|
Конец круговой кривой, км ПК+м |
|
Длина круговой кривой, м |
|
Начало 1-ой переходной кривой (по ходу колометров), |
|
Конец 1-ой переходной кривой, км ПК+м |
|
Длина 1-ой переходной кривой, м |
|
Начало 2-ой переходной кривой, км ПК+м |
|
Конец 2-ой переходной кривой, км ПК+м |
|
Длина 2-ой переходной кривой, м |
|
Возвышение наружного рельса, мм |
|
Уклон отвода возвышения, о/оо |
|
Ширина колеи в кривой, мм |
|
Величина отвода уширения, о/оо |
|
Подуклонка рельсов наружной нити 1/... |
|
Подуклонка рельсов внутренней нити 1/... |
|
Начальная точка промеров, км ПК+м |
|
Длина хорды, м |
|
Вид произведенного ремонта пути |
|
Начальник путевой машины станции ______________
Начальник дистанции пути ______________________
Оборотная сторона
График кривой - проектный и натурный
(оформляется при отсутствии прохода ЦНИИ-4)
на ___км _______пути, перегон ______________
В | 150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
N делений | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Средняя | |
Междупутье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Проектные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
Красным цветом - проектные стрелы
Синим цветом - натурные стрелы после рихтовки в 20__г.
ВЕДОМОСТЬ
условия приемки и оценки качества выполнения работ по______________________________________________
(указать вид работ, установленную скорость)
N п/п | Параметры состояния пути | Нормативное | Фактическое |
1. | Максимальные уклоны |
|
|
2. | Максимальная разность уклонов |
|
|
3. | Длина элементов продольного |
|
|
4. | Параметры плана пути |
|
|
5. | Отклонения стрелы изгиба |
|
|
6. | Отклонения от проектной длины |
|
|
7. | Максимальная крутизна отвода |
|
|
8. | Несовпадение точек начала и |
|
|
9. | Разность смежных стрел изгиба, |
|
|
10. | Отклонения от проектных |
|
|
11. | Величина горизонтальных |
|
|
12. | Отклонения от норм по уровню |
|
|
13. | Отклонения от норм ширины |
|
|
14. | Отклонения от норм расстояния |
|
|
15. | Отклонения от норм стыковых |
|
|
16. | Забег стыков, см |
|
|
17. | Степень затяжки промежуточных |
|
|
18. | Соответствие схемы закрепления |
|
|
19. | Соответствие размеров |
|
|
20. | Соответствие балласта |
|
|
21. | Отступления II степени в |
|
|
22. | Соответствие проекту по ширине |
|
|
23. | Наличие сертификатов на |
|
|
24. | Превышение СССП значения |
|
|
Начальник ПМС ________________________
(подпись)
Начальник дистанции пути______________
(подпись)
Форма ПУ-48
_________________
(железная дорога)
_________________
(дистанция пути)
АКТ
сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ
_______км перегона ________ путь __________
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
1. Дата составления акта
────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────
2. Название работ (реконструкция, │
капитальный ремонт на новых и старогодных │
материалах, усиленный средний, средний, │
планово-предупредительный ремонт, сплошная │
смена рельсов с сопутствующим ремонтом)* │
────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────
3. Когда начата и когда закончена работа │
────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────
4. Кем работа произведена (название │
организации) │
┌────┬────────────────────────────┬──────────┼───────────────────────┬───────────┐
│ N │ Перечень работ │ Единица │ Количество работ │Примечание │
│п/п │ │измерения ├───────────┬───────────┤ │
│ │ │ │требовалось│фактически │ │
│ │ │ │ │ выполнено │ │
├────┼────────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ А │ Б │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────┼────────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ │ Земляное полотно │ │ │ │ │
│ 1.│Вырезка пучинистого грунта │ куб.м ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ п. м. ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 2.│Укладка пенополистирола, │ п. м. │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 3.│Укладка геотекстиля │ п. м. │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 4.│Укладка георешетки │ п. м. │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 5.│Укладка защитного слоя, из │ п. м. │ │ │ │
│ │ПГС │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 6.│Углубление кюветов......... │ п. м. │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 7.│Устройство дренажей........ │ п. м. │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 8.│Ремонт и устройство лотков..│ п. м. │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 9.│Очистка кюветов.............│ п. м. │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 10.│Очистка нагорных канав......│ п. м. │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 11.│Очистка водоотводных канав..│ п. м. │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 12.│Срезка обочин...............│ п. м. │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 13.│Другие работы...............│ - │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ │ Верхнее строение пути │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │Замена РШР │ п.м. │ │ │ │
├────┼────────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 2.│Смена рельсов новыми │ км │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 3.│Смена шпал старогодными.....│ км │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 4.│Смена рельсов новыми........│ шт. │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 5.│Смена шпал старогодными.....│ шт. │ │ │ │
│ 6.│Замена загрязненного │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ │балласта на щебень..........│ куб.м │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 7 │Очистка щебня...............│ п. м. │ │ │ │
│ 8.│Укладка плетей бесстыкового │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ │пути........................│ км │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 9.│Сварка стыков всего.........│ стык │ │ │ │
│ │в т.ч. АТС │ нити │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 10.│Шлифование рельсов..........│ км │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 11.│Выправка сварных рельсовых │ │ │ │ │
│ │стыков......................│ шт. │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 12.│Наплавка дефектов рельсов...│ шт. │ │ │ │
│ 13.│Разгонка и регулировка │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ │зазоров.......... │ п. м. │ │ │ │
│ 14.│Выправка плана и профиля │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ │пути с постановкой его в │ │ │ │ │
│ │проектное положение.........│ п. м. │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ 15.│Другие работы: │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ │а) переустройство и ремонт │ │ │ │ │
│ │переездов...................│ шт. ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ │б) раздвижка мостов.........│ шт. │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼───────────┼───────────┤
│ │в) подъемка мостов..........│ - │ │ │ │
└────┴────────────────────────────┴──────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
* По остальным видам работ (сплошная замена металлических частей стрелочных переводов, смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов, оборудование переездов устройствами автоматики и т.п.)пользоваться актом формы ПУ-48а.
Общая стоимость работ: 1. Плановая __________руб.
2. Фактическая _____________руб.
Примечание: Указать в графе 4: по пункту 7 - глубину очистки щебня;
по пункту 3 - тип шпал.
Расход материалов
┌────┬─────────────────┬──────────┬───────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ │ │ │ │ В том числе │
│ N │ │ Единица │ Общее ├────┬──────────┬──────────────┬─────────────┤
│п/п │ Перечень работ │измерения │количество │тип │категория │производитель │ N и дата │
│ │ │ │ │или │ качества │ │сертификации │
│ │ │ │ │вид │ │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ А │ Б │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 1. │Рельсы │ п. м. │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 2. │Шпалы │ шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 3. │Скрепления: │ │ │ │ │ │ │
│ │накладки │ т ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │подкладки │ т │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │болты стыковые │ т │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │болты клеммные │ т │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │шурупы │ т │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │клеммы │ т │ │ │ │ │ │
│ │шайбы: │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │двухвитковые │ т │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │стыковые │ т │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │плоские (скобы) │ т │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │костыли │ т │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │прокладки │ │ │ │ │ │ │
│ │изолирующие │ шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │Прокладки- │ │ │ │ │ │ │
│ │амортизаторы │ │ │ │ │ │ │
│ │подрельсовые │ шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │Прокладки- │ │ │ │ │ │ │
│ │амортизаторы │ │ │ │ │ │ │
│ │нашпальные │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │втулки │ │ │ │ │ │ │
│ │изолирующие │ шт. │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │противоугоны: │ │ │ │ │ │ │
│ │пружинные │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ т ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ │другой │ │ │ │ │ │ │
│ │конструкции │ т │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 4. │Балласт │ куб.м │ │ │ │ │ │
│ │ │ ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 5. │Другие материалы │ - │ │ │ │ │ │
│ │(геотекстиль, │ │ │ │ │ │ │
│ │пенополистирол, │ │ │ │ │ │ │
│ │георешетка, ПГС и│ │ │ │ │ │ │
│ │др.). │ │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────────┴──────────┴───────────┴────┴──────────┴──────────────┴─────────────┘
Примечание: Расход материалов показывать дробью: в числителе - новых;
в знаменателе - старогодных.
Параметры пути после ремонта
────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────
Параметры │ Размер
────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────
1. Максимальные отступления от │
нормативных размеров стыковых зазоров, │
мм │
────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────
2. Суммарное отступление от норм │
стыковых зазоров на участке ремонта, % │
────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────
3. Степень затяжки болтов промежуточных │
скреплений, кгм, (норма/факт) │
клеммных │
закладных │
────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────
4. Количество на звене противоугонов, N │
схемы, шт (норма/факт) │
────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────
5. Максимальное отступление в │
расстоянии между осями шпал, см │
────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────
6. Размеры балластной призмы, см │
(норма/факт) плечо толщина │
────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────
7. Гранулометрический состав щебня - │
количество фракций, % (норма/факт) │
менее 25 мм │
40 мм и менее │
более 65 мм │
────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────
8. Оценка выполнения работ по лечению │
земляного полотна и водоотводных │
сооружений │
────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────
9. Наличие негабаритных мест │
────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────
10. Состояние переездов │
────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────
11. Состояние путевых знаков │
────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────
12. Выводы и заключения с общей оценкой │
качества выполненных работ │
────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────
___________________км │ ____________________км
────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────
Для выполнения работ: │Отремонтированный__________________
│__________________________
│ремонтом
СДАЛ: │ СДАЛ:
ПРИНЯЛ: │ ПРИНЯЛ:
"__"_________20__г. │ "__"_________20__г.